АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-06-13 10:34:52 • Родион • Днепр
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Купил себе Вектра Ц, 2.2 бензин/газ
После наезда около 1000км.
При сдачи назад и переключении на Драйф машина встала.
Передачи переключаться но при переключении на D или R машина не едет и издает не характерное рычание

Ответ
Здравствуйте!
Проверьте исправность приводов к колёсам (ШРУСЫ в частности). Похоже на то, что где-то что-то оторвало (например, шлицевая часть пришла в негодность).

2019-08-01 13:15:46 • ALek • Запорожье
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 227 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
в акпп Аф23 это масло подходит? ATF Dexron II D PRISTA PRIATFDEXIIDL1??
какое посоветуете лучше всего масло заменить?переменным способом.. какое было до етого не знаю..но красное залито.
спс..

Ответ
Добрый день!
Не имею представления, что это такое Вы озвучили.

Напишите сообщение удобным для Вас способом, попробуем подобрать Вам толкового специалиста на месте.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

Вопрос
))озвучил масло дексрон 2, бренд Приста,болгария. стоит ли его лить? или вы не знаете такие масла)?

Ответ
Даже не слышал.

Вопрос
масло Dexron 2 с GM допусками хорошо же подходит для акпп Af23? или лучше Dexron3,6?

Ответ
Вам известно, что эта АКПП создана компанией Aisin Warner, являющейся "родственником" в структуре Toyota?
И даже на щупе АКПП указан тип жидкости как ATF T-IV. Какой смысл изобретать велосипед и "ходить кругами"?

2019-01-21 16:15:23 • Максим • Ровно
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос, вектра с 2.2 se коробка автомат af23-5/33-5 когда очень сильные морозы на холодную при переключении на вторую передачу происходит сильный толчок,
когда машина прогреется, то переключается плавно. В чём может быть проблема?

Ответ
Добрый день!
Если все 5 передач отрабатываются, то ничего не трогать. Либо рассматривать вопрос ремонта/замены гидроблока.
Но, глядя на приличный возраст авто, все эти манипуляции могут потянуть за собой ремонт остальной части АКПП.
В Вашей ситуации не уверен, что оно того стоит.

2017-11-20 10:26:21 • Сергей • Днепр
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машина проехала после капиталки коробки около 3 месяцев. Меняли пакет фрикционов 3 передачи и тормозную ленту. Сейчас появилась такая проблема - включение 4 передачи происходит с задержкой на 3 секунды, после чего происходит толчек и включается 4. Причем обороты растут до 4000. На повторном включении 4 передачи, коробка переходит в аварийный режим, кроме 5 передачи ничего не переключает.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите весь список деталей, которые менялись при работах. Обязательно укажите производителя этих деталей (название бренда).
Что делали с ГДТ?
Что делали с гидроблоком?

Вопрос
Поменяны все уплотнители, сальники. Брал кит с большой белой картонкой, название к сожалению уже вспомню. Железо взял с донора (в отличном состоянии). Барабан 4-5 передачи, тормозную ленту, фильтр. Буксовала на 4 передаче, фрикционы сгорели. ГТР резали - сказали что состояние было нормальное. Гидроблок промыл, соленоиды промыл и проверил на работоспособность. На линейных соленоидах поменяны втулки.

Ответ
Комплект такой, как на фото?
Название такое?

Вопрос
Нет не транстек, и набор шел только под Opel (минимум сальников)

Ответ
Раз это какой-то "неизвестный производитель", то могу лишь предположить, что собирали АКПП из кооперативных каких-то деталей.
Сейчас такого барахла много.
Ничего нового: "кроилово приводит к попадалову".

Если очень хочется/нужно добиться полноценной работы АКПП, то для начала следует собрать механическую часть безупречно.
А уже потом хотеть какой-то работы от агрегата.
Либо ищите АКПП в сборе под этот двигатель, меняйте и катайтесь.

Вопрос
Добрый день. Спасибо за Ваши оперативные ответы. Если я не помню название ремкомплекта или он отличается от Вашего, то вердикт однозначный "кроилово приводит к попадалову"! Механическая часть собрана безупречно. А вот в работе соленоидов есть сомнения, поэтому и спрашивал в каком направлении двигаться. Ни одного дельного совета от Вас не услышал. Большое спасибо.

Ответ
Если Вы не помните название ремкомплекта (или "клона без названия"), то есть повод для сомнения в том, что механическая часть собрана безупречно.
Под словом "безупречно" следует понимать не только правильность сборки, но и соответствие этих комплектующих минимальным стандартам, таким как:
- размерность (у подделок точность изготовления "плюс-минус километр");
- сопротивление агрессивной среде и прочим "температурам", "маслостойкостям" и т.д.

Это всё важно по той причине, что сегодня можно агрегат собрать, а завтра от воздействия ATF резинки поразбухали.
И где тут будет "уверенность в правильности сборки механической части"?

Следует заметить, что пара-тройка брендовых упаковщиков также использует в какой-то мере комплектующие из комплектов, указанных выше на фото.
Так что, упаковка могла быть и другая, но надо понимать какая именно. Но увы, с Вашей стороны информации по этому поводу не поступило. Какие этому есть причины - неизвестно.

Соответственно, если есть тень сомнения в "шаг 1", то обсуждать "шаг 2" (будь то гидроблок или гидротрансформатор - смысла практического не имеет).
Лично я это вижу таким образом. Субъективно, но опираясь на опыт предыдущих работ (в том числе и с этой моделью АКПП).

P.S.
А эмоции лучше оставить женской половине, это их "зона ответственности".

Вопрос
Я извиняюсь если Вас чем-нибудь обидел. Хороший мастер может сразу сказать, что при проскальзывании 4 передачи может быть виновен соленоид S4 или клапан в гидроблоке. Вы даже не спросили есть ли ошибки. А просто начинаете вычитывать. Так вот, я хотел обратиться по ремонту своей коробки в вашу фирму. Но благодаря вам, я это делать не буду! Вы больше похожи на обычного форумчанина - который набивает сообщения. Побольше вам клиентов.

Ответ
1. Я не женщина, потому не обижаюсь (глупо и неэффективно).
2. Вероятнее всего, для Вас буду плохим мастером... согласен. С другой стороны, на 1-2% недовольных "интересантов" есть и остальные 98% "умеренно удовлетворённых интересантов", поэтому "статистику" в целом можно считать позитивной.
3. Не вижу смысла спрашивать об "ошибках", если есть тень сомнения по поводу исправности "базовых элементов". Зачем знать "ошибки" по двигателю, если он "жрёт масло вёдрами" и одновременно "стучит"?
4. Осмелюсь Вас разочаровать: до новогодних праздников уже сформирован план работ и заниматься очень даже есть чем. Во-вторых, мы работаем только с "интересантами", которые понимают как именно будет проходить процесс ремонта пошагово, какие комплектующие будут использованы.
Если человек пытается навязать своё видение процесса ("виновен соленоид", "адавайтепоменяеммасло,можетпоможет!") - наши пути не могут пересекаться, это просто нецелесообразно.
5. Поэтому, могу лишь пожелать Вам найти мастера, который будет с Вами "на одной волне"!

2017-04-07 23:25:38 • Евгений • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 316 тыс. км

Вопрос
Автомат Af-23.в холодную погоду на не прогретом авто при понижении с 3 на 2 передачу происходит толчок. Так несколько раз,затем перестает,связываю с прогревом.После прогрева
описанные симптомы пропадают. Установлен доп радиатор.интересует стоимость диагностики и предварительно ремонта по описанной неисправности.

Ответ
Приветствую!
Вообще не увидел проблемы (коль работает всё отменно на прогретой АКПП).

А если хочется состояния ближе к идеалу (глядя на указанный Вами пробег) - это обойдётся в эквивалент стоимости пары/тройки Б/У АКПП с разборок.

2015-08-05 09:57:11 • Александр • Rodenbach
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
На холодную все хорошо, на горячую сильная вибрация когда нажимаешь на тормоз и держишь, вроде машина развалится. Судя по всему на гарячую не включается нейтраль при остановке. Подскажите что делать??? Когда переключаю на ручную передачу то на 2 скорости не вибрирует, а именно только на первой и когда гарячая, на холодную все хорошо. Компьютер ошибок не показывает.

Ответ
Так это не к АКПП вопросы, а к автоэлектрикам (почему не работает автонейтраль).
Коробка тут лишь "исполнитель", не больше. Что ей дал блок управления - то она и отработала.

2014-09-06 16:05:13 • Андрей • г. Саратов
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
Стали появляться пинки при переключении передач, при переходе с автонетрали, удары при включении D и R. Но к этому я привык и уже не обращал на это особого внимания. А сегодня ехал по трассе и даже не заметил как машина перешла в аварийный режим и загорелся чек, только после остановки стал трогаться а машина не едет, перешел на ручное управление а на дисплее 5 передача. Заглушил машину и снова завел, ошибка пропала и машина нормально тронулась, но через метров 200 опять тоже самое. По пинкам), примерно при переходе с 3 на 4, толчок и аварийный режим. Диагност сказал что неисправен гидротрансформатор. Кода не так как он его стер до того как я его попросил записать. Но самое интересное я реши проехаться чтобы опять появилась ошибка и все таки записать ее, как я только не мучил машину она так и не появилась.
Что можете подсказать?

Ответ
В такой ситуации я беру диагноста вместе с дилерским прибором и "умной головой" (диагноста), сажусь в машину рядом с ним и выезжаем кататься.
Основное, это понять, при каких условиях появляется и пРоявляется неисправность.
А потом уже анализируем ситуацию в "привязке" к конкретной машине.
И принимаем решение "что делать, как бороться".

В Вашем случае: может быть и "в коробке дело", а может и нет.
Я бы в любом случае проверял всё остальное, кроме коробки (не трогая АКПП).

P.S.
Из недавних событий.
Была проблема у человека, схожая с Вашей. Оказалось, что разъём в проводке моторного отсека был окислен.
Это так, "к сведению".

Вопрос
Спасибо за ответ. А скажите какие факторы могут влиять на работу АКПП помимо проводки.

Ответ
Работа двигателя, системы ABS.
Проблемы с электрооборудованием (например "посаженная" АКБ, неисправный генератор) влияют.
Нештатные "сигналки, музыка" - очень часто влияют (если "криворуко поставленные").

2013-09-18 08:33:35 • Евгений • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Хотелось поинтересоваться Вашим мнением о RAVENOL ATF T-IV Fluid и возможности его применения на моем авто. Коробка Aisin Warner 55-50SN (AF33 по Опелю), 5-ст. В допусках Ravenol есть все возможны варианты для моей коробки:
Aisin Warner Automatic Gearbox
OPEL/GM 1940771, 1940774 (каталожные номера оригинальных ATF моей коробки)
TOYOTA JWS 3309, 08886-81016, 00279-000T4, 08886-01705 (каталожные номера оригинальной ATF TOYOTA)
VOLVO 1161540 (такая же АКПП, как у меня)
Aisin AW55-50SN Nissan Altima, Maxima, Quest, Sentra

Допуски есть все, но некоторые мастера очень отрицательно высказываются про ATF Ravenol, не конкретно T-IV, а в целом говорят, что есть случаи смерти коробок именно на ATF Ravenol.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Спасибо

Ответ
Наше мнение: ATF T-IV для исправной коробки самое "то, что надо".
Хотите "пробовать" что-то ещё - Ваше право.

Вопрос
Не совсем понял Ваш ответ.
"Наше мнение: ATF T-IV для исправной коробки самое "то, что надо" - я как бы и спрашивал про T-IV.
"Хотите "пробовать" что-то ещё - Ваше право." - это не что-то еще, а T-IV производителя Ravenol.

Есть реальный опыт использования RAVENOL ATF T-IV Fluid ?

Спасибо

Ответ
А что тут надо понимать? Есть "хотелки" завода производителя АКПП, потому и льём то, что предписано.
Исправные коробки работают. После ремонта тоже заливается T-IV, машины "ходят".

Необходимости лить "что-то ещё" у нас нет.
Хотите "пробовать"? На здоровье! Только не понятно, какие именно цели преследуются в итоге.

2013-02-12 08:29:07 • Евгений • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Суть проблемки: в последнее время с периодичностью раз-два в неделю в поездке появляется глюк коробки – при отпускании тормоза, машина начинает катиться медленнее, чем обычно, нажимаешь на газ, она немножко тупит и катится сильнее, а потом небольшой толчок и начинает нормально ехать. При перезапуске 50%/50% пропадает. В ручном режиме тоже самое. Сопутствующие траблы: небольшие толчки при снижении передач при быстром торможении (толчки несильные, может это и норма для этой коробки). Больше проблем вроде нет. На диагностике коробки выдает ошибку P1704 – Clutch C1 at neutral control off or no release of… что-то такое. Ребята говорят, что это клапана 1-й передачи. То есть рекомендуют ремонт гидроблока (цена от 250 у.е. до 600у.е. по итогам вскрытия). Хотелось бы услышать Ваше мнение по таким вопросам:
1. По Вашему мнению, правильный ли диагноз?
2. Могут ли ее вообще нормально отремонтировать или стоит ездить, пока не станет и купить б.у. коробку за 1000 у.е. с машины с пробегом 90тыс. км.?
3. Возможно ли заменить масляный фильтр в коробке при ремонте гидроблока, т.е. при снятии поддона или он находится глубже?
Заранее большое спасибо за ответ.

Ответ
1. Не знаю. Со сканером не я катался, потому мне сложно говорить о ситуации, которой я не владею (не видел, не чувствовал).
А какими деталями Вам планируют "ремонтировать" гидроблок: новыми или Б/У? Новые чьего производства (как минимум, что Вам сообщили о производителе)? Если "не получится", то кто платит за "эксперимент с ремонтом"?

2. Можно. Если правильно определится причина. Можно, если детали ставить качественные. И гидроблок поставить новый.
По поводу сравнения ремонта и Б/У агрегата: это некорректное сравнение. Какая машина лучше, новая или старая с потёртыми сиденьями?

3. Нет. Это не требуется.
Фильтр меняют при капремонте АКПП.

2013-02-06 12:33:54 • ярослав • тернополь
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, при движении перестал работать автомат /обороти растут а не едет/. После остановки снова завел и проехал гдето 3 км и опять все сначала. Дня 3 перед етим менял блок управления акпп и atf, масло воняло паленим. Че делать менять акпп или ремонт, ошибок по акпп нет.

Ответ
О каком "блоке управления" говорим, о том, что внутри коробки (гидроблок)?
Или об электронном?

Вопрос
електронном

Ответ
Если "воняло паленым", то вряд-ли тут с ЭБУ надо было начинать.
Скорее всего коробка "горела" внутри.

Вопрос
а что делать если коробка горела внутри?

Ответ
Как минимум, сделать исправной "механическую" её часть.
Гидроблок заменить.
Потом пробовать, "что вышло", катаясь с подключенным диагностическим прибором после процесса ремонта.
Делать выводы, правильно ли она работает.

Вопрос
просто ЕБУ менялось через треснутою плату, вот езжу 5 день коробка работает нормально только немного тупит на задней передаче, єто все изза гидроблока?

Ответ
"Просто так" жидкость не чернеет в трансмиссии. Сами же об этом упомянули ранее.
С другой стороны, если "всё работает нормально", то можно вообще ничего не трогать до момента, пока она не "умрёт" окончательно.
Коробка, как Вы поняли, "так себе". Не самая "удачная" у Aisin Warner.

Вопрос
а если сделать полную замену жидкости в акпп, єто что нибудь изменит или нет?

Ответ
Если в "застучавший" двигатель залить "супер-пупер" масло.....Всё равно он останется "застуканным".
Так и здесь.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
а можна заменить акпп на мкпп, если да сколько денег, и много ли гемороя или нужно все таки акпп и может есть такие мастера в тернополе?????

Ответ
Вопрос по переоборудованию задан не по адресу.

2013-01-31 09:25:30 • Евгений • Новосибирск
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер,Помогите мне с АКПП AISIN 55-50SN я уже в тупике и не знаю что мне делать. Ситуация такая:купил авто с проблемной коробкой( вставала в аварийный режим 2-5 и было дерганье при остановках на светофорах)съездил на диагностику она показала проскальзывание агрегатов трансмисии. Потом ее пробил и решил поставить контрактную с польши так-как мне всеравно надо было менять корпус.Заказал акпп за 55000руб с пробегом 80000км.Она пришла, я ее поставил и тут началось:во первых мне не понравился цвет масла которое там остовалось оно было светло розовое как ликер (голимая эмульсия) я его слил и залил t-4 toyota одной канистрой как-бы промыть а второй оставить в акпп.ВСЕ АВТО ЗАВИЛОСЬ ПОЕХАЛО НО ПОСТОЯННО ВСТОВАЛА В АВАРИЮ(СОСКОЧИЛА ФИШКА С ОДНОГО ДАТЧИКА) Я ЕЕ ОДЕЛ НА МЕСТО ПРОЕХАЛ 20КМ КАК-БЫ ВСЕ НОРМОЛИЗОВАЛОСЬ.ПОТОМ В ОДИН МОМЕНТ Я ЗАЕХАЛ В СНЕГ И У МЕНЯ РАЗВОЛЬЦЕВАЛАСЬ ТРУБКА ИДУЩАЯ С АКПП НА РАДИАТОР ,Я МАШИНУ НЕ ЗАВОДЯ В ГАРАЖ ПОМЕНЯЛ ТРУБКУ СЛИЛ С АКПП МАСЛО И ЗАЛИЛ НОВОЕ ПРОЕХАЛ 2КМ И МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ. Я ПОДУМАЛ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ МАСЛА ХОТЯ ЗАЛИЛ 3,5Л И ПЛЮХНУЛ ЕЩЕ 800ГР ОНА ПРОЕХАЛА 500М И ВСЕ, НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ .СЕЛЕКТОРОМ ПЕРЕДАЧ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ КАК НА ГИТАРЕ.Я ДУМАЛ МОЖЕТ ЧТО С ПРОВОДКОЙ(ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО УСТАНОВЛЕННО НА АКПП С ВЕРХУ )НЕ ПОМОГЛО. РЕШИЛСЯ В ПЯТЫЙ РАЗ СНЯТЬ АКПП И ОТВЕЗТИ СПЕЦИАЛИСТУ.ОН ЕЕ РАЗОБРАЛ И СКАЗАЛ ЧТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВСЯ ЖИВАЯ, НО ТАКОЕ ПОДОЗРЕНИЕ КАК-БУДТО АКПП С УТОПЛЕННОЙ МАШИНЫ, ЛИБО ДОЛГО ГДЕ-ТО ЛЕЖАЛА ВНУТРИ БЫЛ ЗАБИТ ФИЛЬТР И.Т.Д. ОН ВСЕ ПОЧИСТИЛ, Я ЕЕ ПОСТАВИЛ И ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ЧЕРЕЗ-1КМ АВТО НЕ ЕДЕТ НИ НАЗАД НИ В ПЕРЕД. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛАВ РАБОТЕ АКПП. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ??????????

Ответ
В Вашем случае, как никогда, актуальна постановка вопроса в разрезе "сменить мастера".
Хотя, первично, не надо было идти по пути "экспериментов с Б/У".
А тем более с "коробкой из Польши". Сколько не вспоминаю, а вот с "польскими АКПП" всегда какая-то "головная боль".
Только они "подкупают" обычно "дешевизной" (по типу "купить рабочую коробку за $500-600").
Так что в Вашем случае ещё кто-то не просто "заработал", а "хорошо заработал".

Могу толкового мастера подсказать по этим коробкам, только отправлять её понадобится далековато от Вас.
И ценник будет "не даром" (как стоимость двух коробок "из Польши", а может и даже больше).
Территориально: конечно же РФ.

Вопрос
Я так понимаю причина у меня в гидроблоке

Ответ
Первичная причина - в попадании антифриза.
А остальное - "следствие". В том числе и в гидроблоке тоже.

Но, с проблемной механической частью АКПП и покупка изначально нового гидроблока не поможет.

2012-09-15 14:25:49 • Алексей • Обнинск
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при переключении со 2 передачи на первую иногда(бывает в день два раза,а бывает неделю ничего) происходит толчок или небольшой удар, в остальном работает отлично. акпп af23 пробег 250000 с коробкой ничего не делали.

Ответ
Хороший пробег для этой машины (если ничего не делали с коробкой)!
Думаю, что причина "классическая" для этих АКПП - гидроблок (и всё, что с ним связано).
Меняется в сборе на новый и ездим дальше.

2012-08-27 12:20:56 • Славик • Тернополь
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, авто после ДТП пробит радиатор, удар до Акпп не дошел, АКПП перешла в аварийний режим. Радиатор заменен, 3 раза менялась АТФ в коробке но ничего не происходит, коробка в аварийном режиме. Если вкл./вкл. двигатель несколько км. едет нормально, а потом опять аварийий режим + постоянно горит датик сгоревшей лампи. Пожалуйста помогите.,

Ответ
Сканер подключить в первую очередь (дилерский) нужно и коды неисправностей считать.
А далее от этих результатов и отталкиваться.

Вопрос
ошибка оборотов входного датчика, а по лампе ошибое вобше нету. Когда сбрасивают ошибки Акп сначала работает но потом опят авр.режим., по датчику сгоревшей лампи вобще нечего не пишет, все лампи работают.

Ответ
Какой цифровой код?
Что пишется на мониторе сканера?
Каким сканером читаете?

2012-06-15 09:00:08 • Виталий • Алматы
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста
История такая. Двигатель Z22YH Кузов универсал. Купил авто не так давно. Есть толчки 2-3, 3-2. В общем решил поменять АКПП и уже даже прикупил в литве другую. на моей коробке альфа-код JC, и на той которую купил тоже JC, а в каталогах и на exist, на Z22YH должен стоять код TT,TJ.
Вопрос: у меня коробка родная или уже заменена? и может толчки у меня потому что она не подходит?

Ответ
Надо подбирать коробку со своим кодом (из букв).
Возложите эти "труды" на продавца, который продаёт АКПП.

2012-04-23 11:11:29 • Алексей • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Кто может подсказать где не дорого можно поменять диск сцепления!?
И сколько приблизительно все будет тоить?
Спасибо.

Ответ
У нас основное направление: ремонт АКПП.

2011-11-30 09:59:53 • Слава • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
Имеет ли значение для работы АКПП порядок подключения радиатора - нижний/верхний штуцер отдельного радиатора ко входу/выходу ATF АКПП. Если да, то какой из выводов AW55-50(расположение левое от двиг) (смотря на радиатор) входящий/выходящий (левый - к двиг / правый - к колесу)
Буду признателен за ответ!

Ответ
Жидкость под небольшим давлением, потому прокачается хоть так, хоть эдак.
Но, чаще всего, "подача" - сверху.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-01 10:33:34 • Кирилл • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Месяц тому назад делал частичную подмену в АКПП. Заливалась ОПЕЛЬ.....771 (пр.3,5л.) Старая жидкость была не чистая - коричневая. После подмены прошел 500 км. Все в норме. Есть четыре литровых ТАЙОТА ТИП Т-4 (08886-81016) в мет. литровых банках(черных). Хочу сделать еще одну подмену(т.к. 55% *коричневого* осталось). НА ЩУПЕ АКПП айсин маркировка Т-IV. Правильно ли мыслю? Шкоды не нанесу? Спасибо за консультацию.

Ответ
Можно лить.
Мы так и делаем.

Да и на щупе то же написано.

Вопрос
Ошибся в *профиле*c V двигателя =2198 см.3.:) Т.е. вторая подмена - нормальное решение? Спасибо.

Ответ
Лишь бы жидкость внутри АКПП была почище (да, верное).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2010-12-31 11:27:39 • игорь • киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Добрый день и с неступающим Новым Годом!

пару месяцев назад заметил толчки (а порой удары) при переключении передач.
иногда даже при остановке перед светофором
проблема вылазит не всегда - иногда днями все ок - на трассе тем более ничего подобного не появлялось

в ручном режиме проблема не вылазит вообще

буду признателен за совет либо консультацию

с уважением
игорть

Ответ
Проблема толчков на этой коробке чаще всего связана с работой гидроблока.
Естественно, если нет неисправностей по двигателю и системе управления ДВС, АКПП.
В первую очередь начало любых работ - с адекватной диагностики дилерским прибором.

2010-08-26 12:28:18 • Борис • Харьков
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте уважаемые "почти" земляки))). Пишу Вам и из Харькова . ОООчень хочу приобрести Опель ВЕКТРА С 2.2 АТ да и уже деньги приготовил и машина уж больно нравится. Да вот прочитал в интернете на форумах, что автоматы ПРОБЛЕМНЫЕ у неё. Хотя одни говорят, что "болезни" их лечатся(затекание антифриза например) перемещением радиатора охлаждения, ну и т.д. и потом они не доставляют хлопот и служат долго, а поломки в основном случаются из-за ЛЕНИ хозяев и нежелания ПРАВИЛЬНО обслуживать автомат. Другие же пишут, что всё это фигня, мягко сказано, и АВТОМАТ этот сам по себе плохой и неудачный. В общем напугали меня разными высказываниями в адрес АКПП на ВЕКТРЕ С. Но зная ЧТО такое ИНТЕРНЕТ и предвзятость писак различных, всё равно не отказываюсь от покупки именно АВТОМАТА.
Подскажите, НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ при покупке(то что хозяин будет утверждать что всё ОК почти уверен)))), машина 2004 года, вернее 2 машины(у первой пробег 90000, а у 2й - 110000). На сервисе фирменном могут проверить состояние коробки??? Через компьютер или ещё как-нибудь??? В общем ПОДСКАЖИТЕ да ПОСАВЕТУЙТЕ.
Извиняюсь за длинный вопрос, но это будет моя первая машина, не хотелось бы в бочку мёда вылить ведро а то и два дёгтя))).
Заранее благодарю

Ответ
Максимум, что можете проверить, это наличие кодов неисправностей и собственно работу АКПП.
Плюс цвет жидкости проверьте, насколько она "красивая", прозрачная.
Хотя, если продавец "смудрит", то жидкость можно и поменять перед продажей.
Также, не должно быть "дёрготни" при переключении передач.

Вопрос
Ясно, спасибо. Я почти так и думал. Всё равно без полноценной ДИАГНОСТИКИ не выяснить что на самом деле. Короче, нужно с собой брать знатока по АКПП, или хотя бы опытного "пользователя". Ну и заручиться КЛЯТВОЙ продавца на счёт жидкости и всего остального)))))).
Буду у родственников, постараюсь записаться к Вам на диагностику, в любом случае с автоматом хочу взять.
Всего наилучшего.

Ответ
Ничего особо Вам "полноценная диагностика" не даст.
Сегодня онО работает, а "завтра" - скажет "привет".
Ну косвенные признаки посмотрите да работу трансмиссии и всё.
Попробуйте поездить по городу и за городом, чтобы понимать, как она переключается.

2010-07-02 16:28:57 • Роман • Новомосковск
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Есть такой вопрос: при переключении с 1-й на 2-ю иногда на 3-ю передачи, происходит маленький "рывок" и то не всегда, а иногда, скажите как это лечится и смертельно ли?

Ответ
Это "смертельно" для механической части АКПП.
В данной ситуации можно предполагать неисправность гидроблока.
Меняется на новый.
Если этого не сделать - со временем "попадёте" на всю коробку.

Вопрос
Скажите сколько это примерно стоит и сколько по времени занимает работа?

Ответ
Раньше было порядка 1700 у.е. новый гидроблок.
За день управлялись обычно (на холодной машине).

Вопрос
Договато... Скажите он ремонту подлежит? Если да, то сколько это примерно занимает по времени и примерно за какую сумму Вы готовы сделать.

Ответ
Нет, с потенциальныи "геморроем" связываться как не было желания, так и нет (ни за какую сумму вообще).

Вопрос
Ещё скажите, какие сроки поставки этой детали и какая примерно будет стоимость работ?

Ответ
В части случаев можно уложиться и в неделю.
А в части - будет мало месяца.
Если коробка уже "заежжена", то не рекомендую покупать гидроблок, так как в конечном итоге понадобится вскрывать механическую часть. А это траты, и немалые.
То есть, подавать "историю" машины с технической стороны необходимо предельно честно.
Стоимость работ по замене только гидроблока - в пределах 1000-1200 грн. Если по ходу событий "выплывут" ещё какие-то дополнительные работы (вроде оборванной проводки, сорванных резьб - это ещё "плюс".

Вопрос
Последний вопрос, Вы в субботу работаете и как записаться на диагностику? И сколько она стоит?

Ответ
Для начала, Вы расскажите всю историю более полно (можно и в почту).
Сколько тысяч назад появился дефект, с чего начиналось, как работает сейчас?
Укажите VIN-код обязательно.
В идеальном варианте, считайте данные с таблички сверху на АКПП и укажите все данные с неё (табличка красновато-коричневого цвета).
После этого я смогу обработать информацию, определиться с возможным развитием событий. Наконец-то, понять порядок цен применительно к конкретному автомобилю.
Вот тогда уже будем обсуждать вопрос целесообразности в диагностике и назначать какое-то время для проведения.

2010-04-26 22:35:43 • Сергей • Москва
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Вечер добрый, такой вопрос. Купил авто, всё хорошо ,всё замечательно. На холодную заводится без проблем, стоит чуть проехать заглушить, затем завожу загорается ключик и всё, машина не заводится. Ездил в сервис показала ошибку 106, погрешили на мозги. Перепрошили мозги, проездил меньше недели опять тоже самое. Ещё заметил, что при первоначальном запуске стрелка бензобака сразу показывает сколько бензина в баке, а после небольшой работы, если машину заглушить,и попытаться завести, то еле еле.

Ответ
В тот момент, когда машина не заводится нужно подключить дилерский (желательно) сканер и посмотреть на то, "видит" ли блок управления положения рычага АКПП и соответствуют ли они фактически включенным.
А вообще, такое ощущение, что машина "живёт своей жизнью" (отдельно от электрооборудования).

2009-01-29 01:24:30 • Вадим • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня такая проблема:
На пробеге приблизительно 94000 т. начали появляться моменты, когда при умеренной езде на драйве (не интенсивной), на скорости после 70-ти (после переключения на 5-ю) на мгновенье происходил мягкий рывок (жестких толчков не было), при этом обороты двигателя резко поднимались и мгновенно падали (рывки происходили крайне редко). Через еще примерно 1000 км. пробега, на панели приборов загорелась лампочка "АВS" и значок символизирующий занос автомобиля. На следующий день компьютер начал выдавать какую-то ошибку, я приехал на авторизованный сервис в СВТ "Фортуна", там прочитали ошибку и сказали, что выдает ошибку подшипник ступицы с датчиком. Ошибку убрали и советовали еще понаблюдать за поведением машины, поскольку при осмотре ступицы ни каких визуальных проблем с подшипником не обнаружили. Спустя еще 200 км. пробега снова начали появляться и исчезать значки "АВS" и "занос автомобиля" (только в моменты рывков), ошибки комп. ни какой не выдавал. Примерно на 96т. пробега "значки" начали гореть постоянно, но рывков вроде больше не было и ошибки тоже.
И вот момент истины:
На пробеге 97600т. возвращаясь вечером с работы, после очередного светофора я обратил внимание, что машина как-то тупо набирает скорость, и двигатель в нагрузку работает, я перешел в режим типтроник и понял, что трогался с пятой передачи, попробовал управлять передачами в ручную и увидел что работает только 2 и 5 передачи.
Прошу помогите с диагнозом АКПП и сообщите, пожалуйста, изначальные рывки были связаны с работой АКПП или же все-таки с работой подшипника ступицы с электронными мозгами компьютера?

С уважением,
Вадим

Ответ
1. Для начала неплохо было бы знать эту "какую-то ошибку по ABS".
Однозначно то, что электроника трансмиссии работает в "тесном" контакте с системой ABS и системой управления двигателя.
2. Не обязательно, что неисправность будет в датчиках ABS. Можно встретить неисправности проводки, такие как окисления в разъёмах, перетёртые провода.
В подобной ситуации здесь нужно брать дилерский сканер, плюс "голову диагноста" и начинать "борьбу" отслеживая текущие параметры в движении, делать предположения, выводы.
3. Касательно АКПП: да, эта трансмиссия имеет изъяны, в частности слабое место - гидроблок. Но выполнять какие-либо работы по АКПП я бы не рекомендовал до момента, пока не будут устранены другие неисправности (двигатель, ABS).
4. Продолжать эксплуатацию автомобиля при таких симптомах тоже чревато последствиями, в частности выходом из строя и АКПП.

2008-11-26 22:25:54 • Вячеслав • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Машина неделю. Прочитал, что машины первых выпусков имели дефект основного радиатора, в результате антифриз смешивался с ATF и АКПП конец. Как они исправили ситуацию в дальнейшем , как быстро в случае смешивания АКПП выйдет из строя. Что можете посоветовать , чтобы предотвратить возм ситуацию?Пока сейчас я заметил, что уровень масла выше верхней отметки на 1 см цвет - персиковый( светло бежевый) но мастера эмульсии не увидели. Я так понял, что при замене жидкость меняется не вся (7.2л) а только 3.5-4 л. Правда,что на коробку AISAN NF23 кроме оригинальной GM жидкости нет аналогов даже у именитых масельных производителей? Хотелось бы получить ответ от специалистов!

Ответ
1. Насколько мне известно, то машины 2004 года выпуска уже не входят в "группу риска" по проблеме радиатора.
2. Что касается применяемой жидкости, то в АКПП AW55-50SN можно заливать как оригинальную ATF GM, так и оригинальную ATF для автомобилей VOLVO/SAAB этого года выпуска.

2008-06-14 11:44:04 • Николай • Москва
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Значит так - борьба троения в режиме выжатого тормоза и на передаче продолжается: поменял топливный фильтр, почистил катушку зажигания,поменял воздушный фильтр...Всё осталочь на своём месте уууу-уууу-трртррртрр-ууу-ууу-ууу-трр-трр. Попробовал значит перекл вручную скорости 1-2-3-...4.. вуаля звук с вибрацией пропадает- но подозрение что акпп просто сбрасывает на 4-ой передачу так как переключение в N происходит незаметно будто в ней машина и была. Думаю что какая то неисправность гидротрансформатора, но всё же все на ходу пропадает и тишина, только шум от колес, как вы думаете чт может быть? или просто забить на всё ведь ездовые качества в норме-всё переключается как у всех vectra c толчки нейтрали на прогретой акпп(смирился уже),а так всё ок.Что делать то?Ездить или не ездить?Должны ведь быть всё таки какие то ошибки на БКомп, а если их нет значит всё в норме?

Ответ
Честно сказать - не думаю что критично, но такие процессы нужно смотреть со специалистом.
Вариант "по телефону" в данной ситуации неуместен.
То, что нет ошибок по диагностике, косвенно указывает на некритичность проявления, то есть другими словами, не должно отразиться на дальнейшей работе АКПП.
Попробуйте покататься с несколькими мастерами, послушайте их "взгляд" на Ваш вопрос.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56